Фоторепортаж с Paris Motor Show 2014

Первая в мире автомобильная выставка прошла в Париже в 1898 г. С тех пор Парижский автосалон — одно из самых главных событий автомобильного мира планеты. С 1976 г. он проводится один раз в два года, как и автосалон во Франкфурте.
 
 
В восьми гигантских павильонах выставочного центра в Porte de Versailles представлено всё то, что производит сейчас мировая автопромышленность. Парижский автосалон славится самым большим в мире количеством автопремьер — в первый день работы, когда двери открываются для прессы, представления новых моделей идут одно за другим в течение всего дня. 
 
Перед началом самой выставки, крупные производители устраивают предпоказы своих новинок для избранной публики. Так, например Volkswagen Group собрала прессу и своих сотрудников на ночное шоу, где все торговые марки группы показали премьерные авто. В группу входят автопроизводители по марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Škoda, Volkswagen и др.
Такая форма представления новинок интересна тем, что на ней присутствуют все первые лица компаний, входящих в группу. Вот так представлял гибридный Porsche Cayenne президент Porsche AG Матиас Мюллер.
Новый суперкар VW XL sport представляет глава всей Volkswagen Group Мартин Винтеркорн. У этой машинки 200-сильная V-образная бензиновая «двойка» 1.2 от байка Ducati 1199 Superleggera, 7-ступенчатый «робот» DSG, максимальная скорость 270 км/ч и довольно медленный разгон до сотни— 5,7сек.
 
Bentley представила версию Mulsanne под названием Speed. Седан, который в пресс-релизе именуют «флагманом среди флагманов», получил изящные дополнения к внешности и неплохую прибавку к мощности, что дало результат в 305 км/ч максимальной скорости. 6,75-литровый битурбированный V8 раскрутили с 505 до 537 л. с., при этом момент вырос до чудовищных 1100 Нм. Результат — 2,7-тонный монстр разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды. И это при вполне допустимых для машины такого класса 14,6 л/100 км. Вот так в нем оформлено сиденье для пассажиров сзади.
Bugatti Chore Veyron.
После официальной презентации все новинки Volkswagen Group выкатили в зал и их можно было тщательно исследовать.
На презентации нового семейства Discovery машинку облили водой и рассказали какой теперь Discovery классный с тремя турбированными двигателями (один бензиновым и двумя вариантами 2,2-литрового дизеля), с различными системами полного привода и продвинутым девятиступенчатым «автоматом». Не знаю, мне очень нравился прежний Диско, а к этому, который сделан на платформе Range Rover Evoque, нужно привыкать, чтобы не путать его с прежним Freelander.
Концепт Mini Superleggera Vision совместной работы с итальянской компанией Touring Superleggera и дизайнером Луи де Фабрибекерсом. Это электромобиль, который использует агрегаты BMW i3. Вообще, Mini Superleggera появилась в мае 2014 и до сих пор непонятно, что с ней будет в дальнейшем.
Луи де Фабрибекерс (справа) — дизайнер автомобиля.
Новые «маленькие» кроссоверы Lexus по прежнему в центре внимания на стенде.
Toyota уже во второй раз после Женевы привезла свой трицикл i-Road, который, кажется, все-таки, пойдет в серию. Для Парижа с его сотнями тысяч мотороллеров такой девайс должен быть очень востребован. В основном, парижане ездят на мотороллерах на работу и с работы. Электротрицикл i-Road c одной зарядки может проезжать до 50 км со скоростью около 30 км/ч. Заряжается от обычной розетки. Его изюминка — умение наклоняться в поворотах за счет смещения передней оси, которым управляет компьютер. В результате i-Road отличается фантастической маневренностью.
Škoda показала две новинки — Fabia и Fabia Combi c измененным, более строгим дизайном и разными техническими новинками, вроде полной интеграция со смартфоном и системой MirrorLink, позволяющей запускать телефонные приложения на бортовом экране. Самая экологичная версия Green Line с 75-сильным дизелем, системой «стоп-старт», рекуперацией энергии и специальными шинами расходует всего 3,1 л/100 км. Кроме этого, машины можно комплектовать на свой вкус, подбирая окраску кузова, материал для сидений и прочее. Новая Fabia позиционируется как автомобиль для молодых горожан, которые хотят сделать машину «под себя».
В особом ряду стояла премьера концепта Lamborghini Asterion LPI 910-4. Это первый плагин (заряжаемый от розетки) автомобиль в истории итальянской спортивной марки. В серию он, видимо, не пойдет, но технические решения машины, которая разгоняется до сотни за три секунды, будут использованы в дальнейшем. Представлял Asterion сам Стефан Винкельман — гендиректор компании.
Гибридный Porsche Cayenne представлял президент Porsche AG Матиас Мюллер. Новинка построена на базе недавно обновленного обычного Cayenne, но отличается тем, что использует комбинацию из 3-литрового двигателя V6, восьмискоростной автоматической коробки передач, 95-сильного электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. Таким образом, Cayenne S E-Hybrid станет еще мощнее, чем предыдущее поколение гибридов. В общем счете новинка будет выдавать 416 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч займет 5,4 сек. Пишут, что плагин-гибридная технология Cayenne S E-Hybrid позволяет добиться расхода топлива 3,4 л на 100 км.
Porsche 918 Spyder. Таких машин будет сделано всего 918 экземпляров, за которые завод берет предоплату в размере 200 000 евро. Практически вся партия этих автомобилей уже продана. У этого Спайдера бензиновый 4,6 л. двигатель мощностью в 608 л.с. и два электродвигателя, которые доводят мощность авто до 887 л.с. Создание такого гибрида в стандартном кузове было неординарной задачей для инженеров. Все оборудование попросту не влезало и для решения задачи его компоновки внутри кузова суперкара было написано специальное программное обеспечение.
 
Audi TTS Sportback.
 Audi TT Roadster c двухлитровым 4-цилиндровым дизелем, выдающим 181 лошадиную силу мощности и расходом около 4,3–4,5 л/100 км.Вместо традиционной приборной панели на TT Roadster 12,3-дюймовый ЖК-дисплей.
Nissan, кроме обычного Pulsar, показал премьеру концепта в версии Nismo — получился такой маленький четырехколесный монстр.
Renault Espace.
И здесь же концепт электромобиля для полетов в другие галактики.
Volvo XC90
Вот так выглядит силовая установка — бензиновый и электродвигатель новой XC90.
The Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection — автомобиль, который был представлен в феврале, а в Париже была его мировая премьера. Уникальное двухцветное купе, созданное в честь мирового рекорда 1937 г., когда сэр Малколм Кэмпбелл достиг на своем гидроплане Bluebird K3 с двигателем Rolls-Royce скорости 208 км/ч. Таких купе компания выпустит тиражом в 35 экземпляров стоимостью в 480 000 евро каждый.Салон — верх роскоши и замечательные двери «в обратную сторону», которые, конечно же, закрываются автоматически, нажатием кнопки.Машина оснащена стандартным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,75 л и мощностью 460 л.с. Он позволяет разогнаться до 100 км за 5,6 сек. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.
Daimler AG показал в Париже одну из своих самых ожидаемых новинок — спорткар Mercedes-AMG GT. В автомобиль установлен совершенно новый битурбированный двигатель V8 объёмом 4,0 литра (M178), полностью созданный специалистами Mercedes-AMG. Спорткар будет доступен в двух версиях: базовая модель Mercedes-AMG GT обеспечивает мощность в 462 лошадиных силы и крутящий момент в 600 ньютон-метров, а модификация Mercedes-AMG GT S — 510 лошадиных сил и 650 ньютон-метров. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,0 секунды, во втором — 3,8 секунды. Максимальная скорость превышает 300 км/ч. Двигатель агрегатирован с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SpeedShift DCT с двумя сцеплениями. Цена Mercedes-AMG GT от 115 тысяч евро; на рынке автомобиль появится в первом квартале 2015 года. 
Mercedes-AMG GT
SsangYong XIV-Air
Узнавайте о новостях и акциях первыми