Гарантия и возврат

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Обращаем внимание наших покупателей, что возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара. При этом обязательным условием для возврата товара является сохранение товаром всех потребительских свойств: нет следов установки, не нарушена целостность упаковки, не нарушена комплектация и т.д., а также предоставлении доказательств того, что товар действительно приобретен у данного продавца.

Возможен обмен товара надлежащего качества, который не подошел по каким-то характеристикам, на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов и т.д. при условии наличия такого товара на складе продавца, если стороны заранее не договорились об ином. В случае обмена товара надлежащего качества на иной товар при необходимости производится перерасчет с продавцом (доплата, возврат переплаты и т.д.)

При возврате товара надлежащего качества денежные средства возвращаются покупателю в момент обращения о возврате товара надлежащего качества. Возврат денежных средств производится исключительно в белорусских рублях. Если товар оплачивался посредством использования банковской карточки, то денежные средства возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка. Срок такого возврата составляет от 5 до 30 дней (в зависимости от банка, выпустившего карту).

Все вопросы, связанные с обменом и возвратом товара надлежащего качества, регулируются Законом Республики Беларусь от 09.01.2002г. №90-З «О защите прав потребителей».

ПРАВА ПОКУПАТЕЛЯ ПРИ ПРОДАЖЕ ЕМУ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  1. замены некачественного товара товаром надлежащего качества;
  2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
  3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
  4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Покупатель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать покупателя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, - также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Покупатель вправе предъявить требования продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока. 

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров покупателю.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА ПРИОБРЕТАЕМЫЙ ТОВАР

Интернет-магазин устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар, который составляет 12 месяцев либо 20000 км пробега. При этом обязательным условием является соблюдение покупателем требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами и техническими характеристиками, за исключением товара, на который гарантия не распространяется.

Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем /покупателем/ следующих условий:

  • установка товара осуществлялась квалифицированным специалистом на сертифицированной станции технического обслуживания (СТО);
  • эксплуатация и/или хранение товара осуществлялось в соответствии с нормативными документами, установленными техническими характеристиками, рекомендациями завода-изготовителя;
  • наличие заказ-наряда на установку товара на автомобиль сертифицированной СТО;
  • наличие в сертификате СТО разрешения на проведение данного вида работ для данного модельного ряда автомобиля;
  • наличие заключения о неработоспособности детали, выданного СТО;
  • соответствие установленного товара спецификации автомобиля.

При этом для покупателей – юридических лиц обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара у нашего Интернет-магазина. Для потребителей – физических лиц предоставление потребителем документа, подтверждающего факт приобретения товара, желательно, но не обязательно. Тем не менее, отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца (свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца).

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • износ и естественное изменение состояния запасных частей при их эксплуатации на автомобиле в соответствии с требованиями производителя;
  • расходные материалы, технические жидкости и детали, замена которых предусмотрена при регулярном техническом обслуживании (лампочки, масло, фильтры, автокосметика, автохимия, предохранители, и др.) после установки на автомобиль;
  • детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя.

Гарантийный случай не наступает и наш Интернет-магазин не несет ответственности за качество товара, если:

  • дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;
  • имеет место нормальный для определённого производителем срока эксплуатации износ детали;
  • имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  • неисправность запасных частей топливной системы или системы выпуска произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная нагрузка на автомобиль);
  • имеются механические повреждения детали;
  • если причиной выхода из строя товара явилась неисправность другой детали либо агрегата.